Jump to content

Я недоволен работой менеджеров и склада!

Recommended Posts

Доброго дня!

Сейчас пишу на эмоциях, поэтому кратко.

Склад или кто там отправляет заказы - не хранят почтовые чеки! В таком случае как мой это облегчило бы получение посылки.

 

Менеджеры - нерасторопные! По телефону разговаривают тихо, невнятно. Белым днем вынужден был остановится посреди улицы,заткнуть пальцем другое от телефона ухо и крича, переспрашивать менеджера на другом конце телефона. Как в будке междугородной, прям вспомнил ссср!

О том,что ПРОБЛЕМНАЯ посылка вернулась обратно адресату,опять же я сообщаю менеджерам.

Хорошо,  косяк отчасти мой,поэтому мне не трудно. Статус заказа изменили,извещение прислали. Жду.

Сейчас, в 17 часов, после работы просматриваю почтуи вижу, сообщение от магазина: "Сегодня посылку отправим в Москву"! Как в Москву?! Мне не в Москву! Вы бы уточнили!

Строчу емэйлы: адрес,телефон,перезвоните,отпишите...нет! 17.40 емэйла нет. Менеджер отработал с 9 до 17 и досвидос!

Кратко, похоже, не получилось..

Обидно,ребят. Я четвертый год толкусь на этом форуме, в тг, хвалю этот магазин, успокаиваю народ в тг,которые оплатили заказ и не получают писем ,звонков от манагеров.

 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post

На праздники заказывать - дурное дело, я уже заметил это, причем любые товары. А ты не пробовал в чате контактировать, они ж там вроде чуть не круглосуточно сидят?

А то что не хранят чеки, то может и хорошо. Никто базу не спиздит и ментам не сдаст. Но вообще конечно неприятно в такие ситуации попадать, бывало...

Share this post


Link to post

Отписали в личку Бро. Дай 10 минут

  • Like 1

Share this post


Link to post

На первую тему приложение выдало ошибку и его не опубликовало.

Я на эмоциях написал второе,это

И теперь их два!

Я недоволен,но не зол, лишняя шумиха ни к чему.

Админ, УДАЛИ обе темы от меня,плиз

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post
10.03.21 18:04, Jack_Sparrow сказал:

 

На праздники заказывать - дурное дело, я уже заметил это, причем любые товары. А ты не пробовал в чате контактировать, они ж там вроде чуть не круглосуточно сидят?

А то что не хранят чеки, то может и хорошо. Никто базу не спиздит и ментам не сдаст. Но вообще конечно неприятно в такие ситуации попадать, бывало...

 

Вот я не знаю как кто,но я не паранойю из за семок. Ну семки,и что.

Для меня непрятно,что СЕМЕЧКИ долго пробыли на почте. А там и придавить,и раздавить,и намочить  могут!(

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post

Я отпишусь полностью, и на все вопросы отвечу. Темы я запрещаю удалять, чтобы кто другой не подумал, что делается это специально. Наша репутация безупречна, и мы наоборот стараемся сделать сервис еще лучше. Темы удаляются по просьбе только пользователей, если это их воля. Жду от Вас номер заказа, чтобы быстрее дать Вам полноценный ответ.

 

  • Like 3

Share this post


Link to post

При всем уважении к клиентам магазина, сделаю маленькую ремарку. 

Клиент всегда Прав, и всегда несмотря ни на что - мы будем делать сервис еще лучше.

Разобравшись в ситуации, было выяснено, что при оформлении заказа были введены не те данные. Естественно безоговорочно заказ был выслан. При выяснении обстоятельств, мы как могли ускорить возвращении посылки/письма, но все знаю скорость работы доблестной почты. Заказ мы получили возврат только сегодня (хотя числился он вроде бы как на почте почти с неделю), и сегодня переслали бесплатно заказ. Данные скинул в личку. 

Теперь поставьте магазин на свое место!!! Мы сталкиваемся с разводами постоянно. Мы не могли выслать повторно посылку, пока не получим обратно. А если бы получили, то внутри могло оказаться что угодно, и клиент получит 2 заказа. Примеров много. 

Я сожалею за доставленные неудобства. С меня лично бонус. Напишите еще раз в личку. Вышлю редкие американские сорта для Вас. 

И открытый вопрос: Вам кто-то грубил с менеджеров? Переписку не читал. И да, переписка удаляется после завершения сделки. В данный момент она была не окончена.

И еще. Если хотите удалить тему. Я удалю. От себя хочу написать. Спасибо, что остаетесь в клубе. 

МИР!!!

 

  • Like 5

Share this post


Link to post

Вот это подход!

Был бы я в такой ситуации - ответил и поступил бы также!:JC_gimmefive:

С таким финалом,и в принципе в нетипичной ситуации, которая описана выше - пусть тема остается! 

*GANJALIVE*каджит с вами!

 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post

Напомни через неделю. Вышлем яда американского 

  • Like 3

Share this post


Link to post

Посылку получил!

В этот раз все прошло быстро и удачно!

 

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  • Like 1

Share this post


Link to post
В 10.03.2021 в 18:25, ShamaN сказал:

Я отпишусь полностью, и на все вопросы отвечу. Темы я запрещаю удалять, чтобы кто другой не подумал, что делается это специально. Наша репутация безупречна, и мы наоборот стараемся сделать сервис еще лучше. Темы удаляются по просьбе только пользователей, если это их воля. Жду от Вас номер заказа, чтобы быстрее дать Вам полноценный ответ.

 

Здравствуйте,заказываю у вас с 2010 года ваши зерна - мой первый опыт и положительный результат. У  меня проблема,семена не пустили корешки.Заказ  27842.  Суть проблемы;  7 штук фем лоурайдер 1-все проросли, 7 штук фем лоурайдер 2(очень маленькие зерна) -ни одно не открылось даже,3 штуки бонусных авто фем микс-не открылись ни одно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
03.04.21 12:46, kr555 сказал:

 

В 10.03.2021 в 18:25, ShamaN сказал:

Я отпишусь полностью, и на все вопросы отвечу. Темы я запрещаю удалять, чтобы кто другой не подумал, что делается это специально. Наша репутация безупречна, и мы наоборот стараемся сделать сервис еще лучше. Темы удаляются по просьбе только пользователей, если это их воля. Жду от Вас номер заказа, чтобы быстрее дать Вам полноценный ответ.

 

Здравствуйте,заказываю у вас с 2010 года ваши зерна - мой первый опыт и положительный результат. У меня проблема,семена не пустили корешки.Заказ 27842. Суть проблемы; 7 штук фем лоурайдер 1-все проросли, 7 штук фем лоурайдер 2(очень маленькие зерна) -ни одно не открылось даже,3 штуки бонусных авто фем микс-не открылись ни одно.

 

Дядь,это конечно масштабная проблема! Из вот этого заказа,что я здесь искал у меня не проросла 1семка хэррера. Зато сатори сейчас растет..1

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post
21 час назад, kr555 сказал:

Здравствуйте,заказываю у вас с 2010 года ваши зерна - мой первый опыт и положительный результат. У  меня проблема,семена не пустили корешки.Заказ  27842.  Суть проблемы;  7 штук фем лоурайдер 1-все проросли, 7 штук фем лоурайдер 2(очень маленькие зерна) -ни одно не открылось даже,3 штуки бонусных авто фем микс-не открылись ни одно.

1. Чтобы ну вот все не проросли, это невероятно. Возможно что-то пошло не так при проращивании. Не хочу обидеть, если есть опыт, но ..
2. В таких ситуациях нужно писать менеджеру, показывать что получилось (что семки не проросли) и описать как проращивали. Подобные вопросы решаются не на форуме, а через менеджеров. Если там не получаете ответа или ответ вам показался несправедливым, тогда можем помочь.

И сразу отвечаю на вопрос. Да, вам нужно доказать, что вы не мошенник и действительно такая ситуация имела место быть. Тут уж нужно доказать, что вы все делали правильно, а во так вышло.

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Slavira сказал:

1. Чтобы ну вот все не проросли, это невероятно. Возможно что-то пошло не так при проращивании. Не хочу обидеть, если есть опыт, но ..
2. В таких ситуациях нужно писать менеджеру, показывать что получилось (что семки не проросли) и описать как проращивали. Подобные вопросы решаются не на форуме.

И сразу отвечаю на вопрос. Да, вам нужно доказать, что вы не мошенник и действительно такая ситуация имела место быть. Тут уж нужно доказать, что вы все делали правильно, а во так вышло.

Я отписал менеджерам,все тихо.Ну Бонусные ладно, Но Лор -2Не проросли не один, проращиваю как надо Мертвые семки попались ,как мне это доказывать упаковки фоткать или забить совсем и все на этом, тоже не хочу ни кого обидеть, но менеджеры молчат - проращиваю в тампонах(руки ровные опыт огромный),и всегда все ровно было, такое в первый раз.Мертвые лорики№2 еще лежат,но как вы поймете,что это именно те семена и я не подменил их ,не понимаю логики,если нет доверия,то ничего тогда не нужно компенсировать,больше нервов .Спасибо.Удачи в развитии.

 

Share this post


Link to post
5 минут назад, kr555 сказал:

Я отписал менеджерам,все тихо.Ну Бонусные ладно, Но Лор -2Не проросли не один, проращиваю как надо Мертвые семки попались ,как мне это доказывать упаковки фоткать или забить совсем и все на этом, тоже не хочу ни кого обидеть, но менеджеры молчат - проращиваю в тампонах(руки ровные опыт огромный),и всегда все ровно было, такое в первый раз.Мертвые лорики№2 еще лежат,но как вы поймете,что это именно те семена и я не подменил их ,не понимаю логики,если нет доверия,то ничего тогда не нужно компенсировать,больше нервов .Спасибо.Удачи в развитии.

 

Вы тоже поймите магазин. Они работают не первый год и подобных заявок много. Потому, минимальные доказательства нужны. Всем отправлять компенсацию, только по заявке "Не проросли" не могут. Нужно хоть немного обосновать.

Еще, ваш заказ был пол года назад. Если вы только теперь решили их высадить, а до этого, к примеру, они лежали в тепле и попала влага, они могли испортиться. Если не планируете высаживать семена сразу, то их нужно держать в прохладном и сухом месте. Но я так понимаю опыт у вас есть.

Менеджеры не ответить не могли. Разве что вы написали вчера, а вчера был выходной. Дождитесь понедельника. 

Share this post


Link to post
13 минут назад, Slavira сказал:

Вы тоже поймите магазин. Они работают не первый год и подобных заявок много. Потому, минимальные доказательства нужны. Всем отправлять компенсацию, только по заявке "Не проросли" не могут. Нужно хоть немного обосновать.

Еще, ваш заказ был пол года назад. Если вы только теперь решили их высадить, а до этого, к примеру, они лежали в тепле и попала влага, они могли испортиться. Если не планируете высаживать семена сразу, то их нужно держать в прохладном и сухом месте. Но я так понимаю опыт у вас есть.

Менеджеры не ответить не могли. Разве что вы написали вчера, а вчера был выходной. Дождитесь понедельника. 

Да,написал  менеджеру вчера утром.Нужные доказательства предоставлю,что не мошенник.Раньше для магазина не буду (писать для какого)занимался производством семян,многих известных гроверов знаю лично.Все про семена знаю ,хранение,проращивание ,опыление,феменизация...И чужого мне не надо.Спасибо за понимание, я вас тоже прекрасно понимаю.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
9 часов назад, Джзарго сказал:

Дядь,это конечно масштабная проблема! Из вот этого заказа,что я здесь искал у меня не проросла 1семка хэррера. Зато сатори сейчас растет..1

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 

Много чего перепробывал,но вот с сатори не имел дело,хотя интерес к этому сорту был и есть...И еще к сорту Nebula и sensistar

Edited by kr555

Share this post


Link to post
04.04.21 15:45, kr555 сказал:

 

9 часов назад, Джзарго сказал:

Дядь,это конечно масштабная проблема! Из вот этого заказа,что я здесь искал у меня не проросла 1семка хэррера. Зато сатори сейчас растет..1

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

 

Много чего перепробывал,но вот с сатори не имел дело,хотя интерес к этому сорту был и есть...И еще к сорту Nebula и sensistar

 

Я тожп хочу поднять. Сативодоминантных еще не поднимал. Авто ак не в счет)

Отправлено с приложения

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

Share this post


Link to post
В 04.04.2021 в 10:43, Slavira сказал:

Вы тоже поймите магазин. Они работают не первый год и подобных заявок много. Потому, минимальные доказательства нужны. Всем отправлять компенсацию, только по заявке "Не проросли" не могут. Нужно хоть немного обосновать.

Еще, ваш заказ был пол года назад. Если вы только теперь решили их высадить, а до этого, к примеру, они лежали в тепле и попала влага, они могли испортиться. Если не планируете высаживать семена сразу, то их нужно держать в прохладном и сухом месте. Но я так понимаю опыт у вас есть.

Менеджеры не ответить не могли. Разве что вы написали вчера, а вчера был выходной. Дождитесь понедельника. 

Добрый вечер, написал еще раз вчера менеджерам ,но так никто и не отреагировал.Печально.

Share this post


Link to post
16 часов назад, kr555 сказал:

Добрый вечер, написал еще раз вчера менеджерам ,но так никто и не отреагировал.Печально.

Вам ответили на все письма. Если вы пишете в выходной, то вам ответят только с понедельника. Если вы пишете ночью - то ответят утром. На каждое ваше письмо был дан ответ. Почистите почту, посмотрите в спаме. На все письма были ответы.

Share this post


Link to post
22 часа назад, Slavira сказал:

Вам ответили на все письма. Если вы пишете в выходной, то вам ответят только с понедельника. Если вы пишете ночью - то ответят утром. На каждое ваше письмо был дан ответ. Почистите почту, посмотрите в спаме. На все письма были ответы.

Нет ничего в спаме не было.

Share this post


Link to post
23 минуты назад, kr555 сказал:

Нет ничего в спаме не было.

И вы утверждаете, что ответов вы не получали? Мне прикрепить тут скрины переписки?

Share this post


Link to post
Posted (edited)
56 минут назад, Slavira сказал:

И вы утверждаете, что ответов вы не получали? Мне прикрепить тут скрины переписки?

В спаме ничего нет,первый раз я написал 3 апреля,получил первый ответ 6 вечером,как написалш Shaman /Прикрепите.если хотите то есть я обманываю что ли)??

Edited by kr555

Share this post


Link to post
41 минуту назад, kr555 сказал:

В спаме ничего нет,первый раз я написал 3 апреля,получил первый ответ 7,как написалш Shaman /Прикрепите.если хотите то есть я обманываю что ли)??

Ваши посты о том, что вам не отвечают. Но переписка с менеджером есть и вам отвечали. То что вам не отвечают в 12 ночи, не повод писать жалобу.

Вам ответили 5, потом продолжился диалог 6 числа. А вы пишете что первый ответ вы получили 7. Дак все таки, вы обманываете или ошибаетесь?

Share this post


Link to post

Я закрываю эту тему, так как вопрос автора решен.

Чтобы увидеть скрытое изображение Войдите или Зарегистрируйтесь!

  а вам, советую, если проблема только в том, что вам не отвечают ночью на почту, то пишите в онлайн чат магазина, менеджеры онлайн, по крайней мере до часу ночи по Украине.

Если вам не отвечают на почту в выходные, вы также можете написать в онлайн чат магазина, менеджеры чата онлайн и в выходные.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...